1. Ваше имя:
Лира Гертнер, Сейлор Прозерпина, баронесса Парадиз.
2. Сторона:
Тьма.
3. Ваш возраст:
22 года.
4. Ваш пол:
Женский.
5. Ваша ориентация:
Би.
6. Ваша внешность:
"Вы восхитительно тощи", - сказал бы человек двадцатого века, глядя на Лиру. Лира бы рассмеялась, наверное.
На самом деле, она не слишком тощая - скорее, хрупкая и ломкая с виду. Слегка угловатые плечи, выпирающие ключицы, тонкие запястья, пианические пальцы, вены, расположенные слишком близко к коже создают впечатление фигурки из китайского фарфора с надписью "беречь от ударов - разобьется". Фальшивой, хорошо подделанной фигурки.
Длинные темные волосы неровными волнами спадают вниз, доставая почти до поясницы. Иногда Лира завязывает их в хвост на затылке и украшает заколкой, иногда - обрезает по плечи; и то ли растут они катастрофически быстро, то ли она просто не замечает хода времени, но спустя недели две, они снова щекочут лопатки, что уж говорить о месяцах.
Глаза у Гертнер бордовые, с легким уклоном в цвет намокшей древесины, странные и пугающие. Лира не смотрит в глаза, и ей никогда не смотрят в глаза, боятся увидеть то, чего никогда не смогут понять.
7. Ваш характер:
"Когда Господь раздавал людям души, он пропустил эту девчонку".
"Дерется, как мальчишка, а является при этом наследницей барона".
"Погляди только на эту выскочку - явилась из ниоткуда, в Германию приехала, в Берлин, с таким отвратительным акцентом... француженка, что с неё взять".
- Да я добрая, честное слово! - пробурчала тогда Лира, протирая кинжал с эмблемой своей планеты, - Вот уроды.
Вообще, с одной стороны - многочисленные люди, осуждающие Лиру Гертнер были правы. Она родилась в северном раю, где находилось множество полигонов и военных баз, а в восемнадцать лет, по просьбе отца, которого очень любила, откликнулась на призыв обучения искусству битв... Возможно, на всей планете было бы сложно найти раздолбайку, как Лира - девушка всюду лезла, влипала в неприятности, падала и снова вставала, училась странно - то увлекалась, то ленилась, разбивала окна в военной резиденции, целовалась и с мальчиками, и с девочками, ходила с отцом на охоту, пряталась в подземке рая, чтобы выпить с друзьями...
Лира изменилась, когда семью её названной сестры и названного брата убили наемники из ордена "На старых костях". Потом убили её отца, и мать (психически неуравновешенная "замечательная" женщина) решила, что дочери больше тоже не нужна жизнь - отравила. Ну, почти отравила, но Лира считала что яд до сих пор течет в её крови. Отравила, а потом - убила себя.
Видимо, кому-то слишком хотелось, чтобы Лира жила.
Девочка, жестковатая и черствая с рождения, превратилась в жестокую женщину. Меркантильная софистка, язвительная, она убивала скорее словами, чем начищенным до блеска ножом и острием стрелы. Убийства стали её развлечением, притоны - местом постоянного пребывания, сигареты - лучшими друзьями.
В крови кипела ненависть, а от слабости окружающих ничтожеств хотелось пару раз приложится к стенке.
Она сжимала кулаки и не отступалась от своей цели - найти убийцу, прикусывала губу до крови, воспитывала железную силу воли и духа, и таки воспитала!; сумела стать настоящей актрисой личного театра, играть в любовь, играть в нежность, играть в дружбу; научилась предавать без сожалений, откладывая их в долгий ящик, научилась обещать, и бессовестно скрещивать пальцы в кармане, научилась искусно обманывать.
Лира привыкла к пьяному ветру свободы, стала от него зависеть, как заядлый наркоман - от кокаина. И теперь, когда стала Сейлор Прозерпиной, не собиралась отказываться от этой зависимости. 
А на слабость и усталость лучше не обращать внимание.
8. Ваша биография:
Фрайин Лира Гертнер, девятнадцать лет, цвет волос - черный, цвет глаз - не определен. Сцена 1, дубль 1.

- Фрайин Лира, фрайин Лира!
Пыль проездной дороги. У носа - кровь, на руках - кровь, на коленках - кровь.
- Фрайин Лира, остановитесь, послушайте!
Она не могла поверить в смерть отца. Это как же, он не мог умереть, он_не_мог_умереть, он же сильный-добрый-мужественный, как, вот как?!
- Фрайин Лира, успокойтесь, и я отведу вас к врачу!
Зачем к врачу...
- Фраааааайн... Ай, блядь, чертова девчонка!

Фрайин Лира Гертнер, сцена 2, дубль 1. 19 лет. За несколько месяцев до смерти отца.

- В общем, дорогуша, ты главное не расстраивайся, мы обязательно найдем их, найдем - и убьем...
Лира подняла глаза на брата своего лучшего друга.
- Убьем?
Рассмеялась - сумасшедше. Рявкнула:
- Мы их уничтожим!

Фрайин Лира Гертнер, сцена 3, дубль 1. 16 лет.

- П-подожди, подо... ах.. - какая же она красивая, какая же она красивая, и эти волосы медно-каштановые, и глаза светло-зеленые - мутные сейчас, удивленные. Лира улыбается, она счастлива, она ласково жмурится и целует - нежно, медленно, мягко, совсем не соответствуя своему нраву.
- С-скажите, - в её подруге, кажется, засыпает удивление и просыпается привычная ирония, - С-скажите, фрайн Лира, вы нахрена начали учить немецкий?
- Отец сказал - понадобится, - смеется Лира, притягивая девушку к себе, - Ты хочешь говорить о немецком сейчас?
(А немецкий-то и вправду пригодился).

Фрайин Лира Гертнер, сцена 4, дубль 1. 15 лет.

- Эй, мы пойдем сегодня к докам? - заорал Алекс, пиная пустую банку из-под пойла. Энн перевязывала Лире пораненное предплечье эластичным бинтом.
- Ты что, не видишь? - строго посмотрела на него сестра, - Лира ранен...
- Конечно пойдем, конееечно! - радостно вскрикнула Лира и ткнула в друга ногой под коленку. Тот покатился на пол с какими-то неразборчивыми и неизвестными ругательствами.
- Идиоты, - брякнула Энн.

Фрайин Лира Гертнер, сцена 5, дубль 1. 13 лет.

- Уходите прочь.
Черные волосы, черные глаза, черная одежда. Темно, холодно, сыро.
- Уходите прочь. - звонкий, ломающийся голос.
Ни шагу с места.
- Считаю до нуля. Ночь.
...спустя несколько минут...
- Как ты это сделала?
- Да никак, - Лира улыбается, подавая руку своим ровесником - брат и сестра, видно. Похожи - как две капли воды. Красивые. - Хотите, научу?
- Мы будем дружи-и-ить? - у девочки, кажется, слезы на глазах от прошедшего страха. Она одергивает юбку, и сжимает руку брата.
- Конечно. Идите домой, встретимся завтра возле ледяного фонтана. Договорились?
- А как... зовут?
- Я сама прихожу. Но вообще - Лира. Лира... Гертнер.
...спустя два дня...
- Почему ты не сказала, что твой отец - барон Парадиз? Говорят, они наследники королевского рода...
- Бгг.

Александра О'Ленн.
Место жительства - Германия, Берлин.
Предположительное место рождения - Франция, Шинон.
Дата рождения - 12 февраля.
Разыскивается по обвинению в убийстве.

- Баронесса Паради-и-и-из, - шепчет Королева, - Она будет воином Прозерпины.

- Ли-и-и-ира, - шепчет у Гертнер в голове, - Мы уже здесь. Мы с тобой. Мы вместе.
- Уйдите, мне больно.
- Не уйдеееем...
9. Ваши способности:
Лучница. При превращении не меняется одежда, лишь цвет глаз - на красный.
Оружие - лук, длинной в 1.80 метра, серебристо-синий, с изогнутыми плечами, вставками неизвестных камней с темной энергетикой. Рукоять темно-синяя, серебренная тетива. Стрелы, окутанные фиолетовым пламенем почти всегда попадают в цель, вероятность осечки - 7%. Атака, характерная сейлорам - звездная пыль, взывается мысленной командой, является аналогом ядовитого газа. Иммунитета против пыли нет ни у кого, но Лира использует эту атаку крайне редко - больше любит драться.
При превращении на руках появляются перчатки, для удобства стрельбы.
Есть высшая форма, при  которой в руках оказывается жезл - символ наследницы господствующего рода планеты Парадиз, с лазурным камнем в центре, легкий. В зависимости от приложенной силы, создает ударную волну, противоположную свойствам магнита - отталкивание, в волне, в свою очередь, накапливается та самая звездная пыль. Атака гарантирует как минимум сильное ранение.
Часто используется кинжал, подаренный отцом. 
Владеет мечом, ножом, умеет стрелять из револьвера и снайперской винтовки, знает пару боевых искусств. Оружие в ход пускает лишь при уверенности, что не сможет вырубить врага руками.
10. Всегда с собой:
Серебренная стрела на цепочке (для превращения), телефон, деньги, несколько банковских карточек на фальшивые имена, подделанные паспорта, пачка сигарет, неизменно духи.
11. Как нас нашли?
А вот не помню.
12. Частота посещения:
КД.
13. Связь с вами:
squi-bell
14. Правила читали?
саме себе россмішило, саме посміялось (с)
15. Опыт игры:
Два с половиной года.
16. Пробный пост:
Преступники не ходят в церковь.
Приличные девушки не носят на шее самое страшное оружие и крестик, привычные девушки не держат в сумочке фальшивых удостоверений, привычные девушки не хранят в сапожке кинжал с эмблемой другой планеты. Они не курят ментоловый "винстон" за несколько метров от церкви, они не носят такую одежду... приличные девочки любят пить чай с лимоном под пледом клетчатым и смотреть романтические комедии, где сопли-слюни-сахар в таком концентрате, что блевать хочется, приличные девушки читают приличные книжки дома, впитывают кожей тепло и аромат уюта.
Лира не ходит в церковь. Она любит приличные и неприличные книги и чай с лимоном, а от суровых реалий сидящих дома фиалок её тошнит, их слабость раздражает - хочется на куски порвать, покрамсать ножом, или - чего лучше, выпереть в трущобы, и организовать конкурс на выживание. Отличная школа жизни.
"Дерьмо", думает Лира и щелкает зажигалкой.
В Берлине холодно, и небо затянуто тучами, и люди - хмуро-неодобрительные, косящие "лиловым глазом" в сторону опершейся на белую стену Священного дома, девушку.
Пальцы немеют.
Рюкзак, перевешенный через левое плечо, начинает вибрировать.
- Блядь-прости-господи, - спешно ругается Гертнер, достает из маленького кармана мобильник. Кончик сигареты тлеет, дым попадает в лицо, в глаза, в ноздри, и девушка начинает кашлять. - Алло?
- Послушай, я, кажется, просил тебя не показывать, что тебе плевать на общественные устои. Ты привлекаешь внимание. - вкрадчиво произнёс телефон. Лира с раздражением смотрит на верх пятиэтажного здания - знакомый-снайпер, судя по всему, машет кулаком, - Брось сигарету и отойди от церкви.
- А я, кажется, просила тебя перестать трахать мои мозги, не так ли? - язвительно шепчет Лира в трубку.
- Не ругайся перед церковью!
- Чертов католик...
- И не чертыхайся!

Лира вздыхает и бросает сигарету вниз - искры разлетаются, и вдавливает её подошвой ботинка в твердый асфальт.
- Доволен?
Жаль, что она не отравила его в прошлый раз. Или не зарезала. Или не застрелила.
Жаль, но ничего не исправишь.
Сейчас - когда за спиной все святое, и вода, и скульптуры, и икона святой Марии, и кающиеся грешники, Лире хочется разнести это здание к чертям.
От показной чистоты крутится голова, и плывет все перед глазами.
- Эй, он выходит! Не тормози, фрайин Лира!
Она вздрагивает и отходит назад - убивать священника.

Отредактировано Lira Hertner (2010-11-01 16:23:45)